На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Барнаул

46 подписчиков

Что есть мужчина? жидкость в моем бокале,а значит сегодня я пью...

Клёвый1) МУЖЧИНУ - КОНЬЯК. Благороден. Выдержан. Горло не дерёт (если звёзд больше четырёх). Тонок и специфичен. Равнодушен к мясу и шоколаду: традиционным желудочным развлечениям мужчин предпочитает цитрусовую свежесть. Голову вскружить не торопится: действует по принципу «тише едешь – Альказельтцеру не товарищ». Менее симпатичный вариант – бренди. На любителя. К сожалению, крайне часты подделки, как-то: настоящий армянский «Ахтамар» павлопосадского разлива, «Ани» восьмилетней выдержки высокого сыктывкарского качества… Совсем пропащий случай – коньячный спирт. Внешне – коньяк, при ближайшем знакомстве – bormotuha vulgaris. 2) МУЖЧИНУ - ШАМПАНСКОЕ. Игрив. Речист не только сам, но провоцирует красноречие и у собеседников практически сразу же после знакомства; если вовремя не ликвидировать лишние пузырьки – очень скоро обеспечит дискомфорт всему организму злоупотребляющего общением с ним. Хорош в малых дозах. По большим праздникам. Редко. 3) МУЖЧИНУ - ЛИКЁР. Если не «Бейлиз» – то гадость. Тягуч. Слащав. Без головной боли в гости не ходит. Надоедает сразу же. Если принимать как вынужденную добавку к кофе – какое-то время выносить можно. 4) МУЖЧИНУ - МАРТИНИ. Любит пустить пыль в глаза. Он - де и Бьянко, он –де и Розе…. Дорого себя оценивает. В чистом виде непереносим. Поэтому употреблять желательно с соком. Любым. Персиковый и апельсиновый имеют больше шансов на успех. 5) МУЖЧИНУ - ВИНО. Самая сложная для идентификации категория. В нежном возрасте (majari) по воздействию на противоположный пол приравнивается к шампанскому. Особенно, ежели бургундских кровей. Сыны Колхиды также взрывоопасны. Очевидны гастрономические предпочтения: блондины любят дары моря и нашпигованные немыслимыми деликатесами оливки, жгучие брюнеты – то, что осталось от несчастных парнокопытных братьев наших меньших. Страсть как хороши выдержанные благородные вина - джентльмены. Как правило, они превосходно ориентируются в своём генеалогическом древе, сосуд (внешний антураж) находится в абсолютной гармонии с содержимым. Крайне избирательны в общении. Снобизм и чувство превосходства не скрывают. Никогда не станут находиться в обществе портвейнов, кагоров и других принудительно закреплённых собратьев по категории. Менее благородные по происхождению любят представляться цветисто и пафосно: Чёрные глаза, Душа монаха, Сонет для депутата… etc…etc…etc… Категория крайне обширна. Более детально будет рассмотрена в отдельном автореферате. 6) МУЖЧИНУ - ВОДКА. Прост, прозрачен в намерениях и предсказуем. Неприхотлив: солёного огурчика и кусочка бородинского хлебушка вполне достаточно для внутреннего и внешнего комфорта. Некоторые представители этой категории часто зазнаются, теряют свои корни и высокомерно называют себя не иначе как Smirnoff , Davidoff и пр. Особое место по праву занимают handmade – экземпляры с разными в зависимости от этнической принадлежности именами: чача, арака, самогон, горилка и т. д. Они хоть и имеют вид, далёкий от товарности, мутны и несимпатичны на первый взгляд, но куда надёжнее и безопаснее «Распутина», приготовленного из смеси антифриза с одеколоном «Гвоздика». 7) МУЖЧИНУ - ПИВО. Крайне востребован. Особенно в тех случаях, когда жажда становится физически непереносимой. Если нет никаких конституционно и генетически обусловленных аномалий, то сложён весьма традиционно: нечто среднее между бочонком и баварской сарделькой. Характер лёгкий, юмор примитивный, вкус демократический. Некоторой кастовостью грешат чехи и австрийцы. Но это ориентировочно до 5 кружки. Литровой. После – братство, равенство, свобода, долой империализм, а давай на брудершаФт…

Картина дня

наверх